Многие люди могут предположить, что риэлторы и профессионалы в сфере недвижимости ведут свой бизнес исключительно в офлайновом мире. Это, однако, не совсем верно. Как и любому другому бизнесу, риэлторам нужна помощь извне. Агентам по недвижимости часто приходится манипулировать десятками объявлений, партнеров, покупателей, продавцов, арендаторов и многого другого. Все это невозможно сделать адекватно без такой вот надежной системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM, которая может беспрепятственно организовывать постоянно меняющуюся информацию. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами CRM — это, по сути, система, которая позволяет организациям, предприятиям, брендам и отдельным специалистам организовывать данные и информацию, относящиеся к их клиентам. Например, программные системы CRM позволяют риелторам вводить контактную информацию, заметки, потенциальные возможности для продаж и многое другое.
Программное обеспечение CRM может быть настроено квалифицированной компанией-разработчиком программного обеспечения в соответствии с конкретными потребностями агентства недвижимости, что означает, что CRM имеют почти безграничные возможности. Более того, они растут в популярности.